Почта для обратной связи

ospetstehniki@mail.ru

Добавить в закладки

УРАЛ-73945 с колесной формулой 6Х4

На рынке отечественной спецтехники появился автокран, установленный на шасси нового семейства «Уралов». До сих пор они монтировались на шасси «КАМАЗов». Челябинский механический завод сумел разработать модификацию крана, адаптированную для заднеприводного шасси Урал-73945.

Автокран Урал-73945

Плюсы нового шасси

Осенью прошлого года на Уральском автозаводе была запущена в серийное производство модель капотного заднеприводного грузовика с колесной формулой 6Х4. Его достоинства заключаются:

  • в более мощном двигателе Ярославского моторного завода в 330 л. с., который соответствует стандартам ЕВРО-4;
  • кабине повышенной безопасности с удобным доступом к силовой установке;
  • отличной шумо- и теплоизоляции;
  • современной приборной панели;
  • бортовой информационной системе, выводящей данные на дисплей;
  • функции электроподогрева лобового стекла;
  • удобных джойстиках управления;
  • передовой светотехнике.

Конструкционные изменения крана

Усовершенствованиям подверглась и модель крановой установки КС-55732 с показателями:

  • грузоподъемности – 25 т;
  • длины стрелы – 33 м;
  • максимальной массы груза – 6 т;
  • предельной высоты поднятия – 33,7 м.

Модернизация коснулась, в частности: механизма закрепления стальных канатов, что позволило сократить время изменения кратности запасовки;

  • рычагов управления выносными опорами – их разместили по бокам машины;
  • емкости гидробака – ее увеличение дало возможность эффективно охлаждать масло при длительной работе крана;
  • гидромагистрали — она укреплена оцинкованными фитингами;
  • разъемов электропроводки – они помещены в специальный кожух для защиты от влаги и пыли.

Конструкционные изменения позволили повысить грузовысотные параметры, необходимые для выполнения строительно-монтажных операций:

  • значительная скорость подъема груза обеспечивается шестикратной запасовкой стального каната;
  • возможность легкого крепления подпятников на аутригерах ускоряет переход крана в рабочее положение;
  • поворотная рама имеет усиленную конструкцию и позволяет установить дополнительные противовесы;
  • их масса автоматически рассчитывается встроенными датчиками;
  • все секции стрелы изготовлены из высокопрочной стали;
  • новое расположение рукояток для выносных опор значительно расширяет обзор оператора;
  • дополнительной опцией является возможность использования 10-метрового гуська с диапазоном углов от 0 до 30 градусов, и другого оборудования.

Технические характеристики

Модель КС-55732 на шасси УРАЛ-73945 с колесной формулой 6Х4 характеризуется:

  • грузоподъемностью 25 т с обычным грузом, 20 т — с опасным;
  • грузовым моментом 85 т*м;
  • длиной стрелы до 33 м;
  • количеством ее секций – 4;
  • длиной гуська 10 м;
  • полным опорным контуром – 5,75Х6,0 м;
  • рабочим обзором – до 360 градусов;
  • максимальным вылетом с гуськом – до 40 м;
  • максимальной высотой подъема с гуськом – до 42,8 м;
  • номинальной скорости подъема при кратности 6 – 7,0 м/мин.;
  • скорости телескопирования – 22,6 м/мин.

Автокран оборудован также двухместной монтажной люлькой с электроизоляцией до 1000 В для подъема людей на высоту до 35-36 м при обслуживании:

  • высотных зданий;
  • линий электропередач;
  • воздуховодов.

В перспективе компания планирует запустить в производство на том же шасси кран грузоподъемностью 32 т.

Заключение

Инновационные технические решения в области краностроения обеспечивают Челябинскому механическому заводу лидерские позиции на отечественном рынке спецтехники повышенной проходимости. В июле 2019 года модель автокрана на новом шасси успешно прошла испытания и была представлена на выставке в г. Миасс.


похожие статьи