Почта для обратной связи

ospetstehniki@mail.ru

Добавить в закладки

Внедрение цифровых технологий в бортовую систему тягачей КАМАЗ

С осени 2019 года в бортовую информационную систему грузовых машин, сходящих с конвейера Камского автозавода, будет включена дополнительная опция – пoчтoвый cервис от Мail.ru. В дальнейшем предполагается адаптация и других продуктов Компании Мail.ru Group для российского автомобильного рынка.

Тягач Камаз

Знаменитый российский бренд

КАМАЗ является крупнейшей автомобильной корпорацией, известным российским производителем тяжелых грузовиков и другой спецтехники. Бренд КАМАЗ давно удерживает более половины отечественного рынка, а его продукция востребована в 40 странах мира. Сборочные цеха завода размещаются в Казахстане, Индии и других азиатских странах.

В разработке новых моделей магистральных тягачей КАМАЗ также активно сотрудничает с немецкой фирмой «Мерседес». Компания всегда открыта для передовых технологий и инновационных решений. Она стала первым российским производителем автомобилей, которая устанавливает на свои машины программное обеспечение от Mail.ru.

Почтовый cервиc

Российская Технологическая Компания Мail.ru Grоup основана в 2010 году. С самого начала политика компании направлена на развитие коммуникационных и развлекательных онлайн-сервисов.  Почтовый сервис Mail.ru давно известен и пользуется огромной популярностью. Сегодня он стала необходимым средством для выполнения множества практических дел и обмена информацией.

Водители грузовых машин, целый день находящиеся за рулем, получат возможность прямо из кабины оплачивать:

  • мобильную связь;
  • штрафы ГИБДД;
  • коммунальные услуги;
  • выполнять перевод денежных средств;
  • управлять рассылками;
  • создавать несколько почтовых аккаунтов.

Сервис «умных» ответов

В числе обновленных функций Mail.ru, которые поддерживаются бортовой информационной системой (БИС) КАМАЗ, находится Smart Reply. Она основана на концепции, согласно которой электронная почта должна стать умным, полезным и безопасным помощником, то есть:

  • уметь сортировать бесконечные потоки информации и структурировать их;
  • кроме простого уведомления о проблеме, предлагать сервисы, которые позволят оперативно решить ее;
  • надежно защищать конфиденциальную информацию пользователя.

Система Smart Reply анализирует текст входящего письма, и в зависимости от его содержания, дает на выбор три варианта ответов. Одним нажатием клавиши можно выбрать и отправить один из них. Сервис «умных» ответов особенно удобен для водителей, которым не нужно будет отвлекать свое внимание от дороги для набора сообщения. Варианты ответов генерируются почти на любые сообщения небольшого формата.

Преимущества цифровых систем на транспорте

Российские грузовые перевозки представляют крупный сегмент рынка, в котором задействовано свыше 3,7 млн. машин. Из них значительную часть составляют магистральные тягачи КАМАЗ. Развитие онлайн-сервисов в грузовом транспорте позволит оптимизировать транспортные расходы. С помощью БИС водители могут:

  • контролировать маршрут движения;
  • связываться с диспетчером;
  • передавать документы по электронной почте.

Интеграция БИС и интеллектуальной информационной системы спутникового мониторинга позволяют считывать параметры:

  • работы электрооборудования;
  • датчика топлива;
  • безопасности вождения.

Благодаря возможности быстрого обмена информацией эффективность работы транспорта повышается почти на 20%.

Заключение

Пoчтовый cервис Мail.ru может быть интегрирован в информационную систему практически любого автомобиля, что позволит улучшить потребительские качества и конкурентоспособность отечественных машин на внутреннем и международном рынке.


похожие статьи