Почта для обратной связи

ospetstehniki@mail.ru

Добавить в закладки

Технические характеристики бульдозера Liebherr PR 764

оглавление

Компания Liebherr — немецкий производитель. Основная специализация — машиностроение, куда входит разветвленная сеть спецтехники, холодильных агрегатов, станков. Каждое поколение — это компоновка новых технологий, соотношений элементов конструкций и характеристик. Например, в бульдозере Либхер 764 технические характеристики представляют 4 поколение разработок. Благодаря своей научной базе здесь найден оптимальный баланс между мощностью двигателя, массой машины. К этому можно прибавить улучшенную сборку узлов и эргономичность компонентов.

Бульдозер Liebherr PR 764

Бульдозер Liebherr PR 764

Технические характеристики Liebherr PR 764 Litronic

Для увеличения эксплуатационного срока предпочтительно использовать навесное оборудование этой же фирмы

Бульдозер Liebherr PR 764 относится к 50 тяговому классу. Помимо выполнения основной задачи — изменения геометрии поверхности, — его назначение определяется навесным оборудованием.

Бульдозер Либхер 764, масса которого равна в снаряженном состоянии 54 тонны, слишком мощный для работы в небольших пространствах города, типовых строек. Эта техника предназначена для:

  • разработки карьеров;
  • перепланировки местности;
  • выкорчевывания деревьев;
  • рытья траншей.

Технические характеристики бульдозера Liebherr PR 764 позволяют эксплуатировать его для выполнения масштабных проектов с перерывами на профилактические и ремонтные работы.

Технические параметры бульдозера Liebherr PR 764

Технические параметры бульдозера Liebherr PR 764

Габариты

Масса 44 тонны (не снаряженное состояние) определяет крупные размеры бульдозера Liebherr 764, габариты составляют:

  • базовые размеры с лопатой (без лезвия) — 5280*3263*3925;
  • с установкой лезвия длина увеличивается до 7022 мм;
  • ширина гусеничной базы — 3540 мм;
  • колея — 2240 мм.

Ширина гусениц зависит от назначения, представлена в 4 вариантах:

  • стандартные — 610; 660 мм;
  • увеличенные — 710; 760 мм.

Двигатель

Оснащается техника моделью D 9508 A7, где цилиндры расположены V-образно. На сегодня это одна из самых эргономичных конструкций дизельных агрегатов, обеспечивающих отличные эксплуатационные показатели. В 12-литровых двигателях собственной разработки, мощностью 422 л. с. (310 кВт), используются все новшества, известные на сегодня:

  • интеркулер;
  • турбированный наддув (технология, повышающая мощность благодаря использованию выхлопных газов);
  • комбинированное охлаждение;
  • система впрыска;
  • фильтры.

Характерным отличием устройства работы двигателя является система контроля поступающей на него нагрузки. В автоматическом режиме регулируются тяга и скорость при ее изменении. Мотор стабильно работает на одинаковых оборотах при перепадах нагрузки, что обеспечивает бульдозеру Liebherr PR 764 расход топлива на минимальном уровне, а также щадяще сказывается на ресурсе агрегата. Отвечает параметрам EURO-4.

Двигатель бульдозера Liebherr PR 764 D 9508

Двигатель бульдозера Liebherr PR 764 D 9508

Ходовая часть и рама

Рама представляет собой коробчатый тип, изготовленный из кремний-марганцовистых сталей. Прочностные свойства каркаса обеспечены за счет:

  • соотношения прочности и пластичности стали;
  • формы сечения рамы;
  • минимального количества сварных швов;
  • цельнолитой структуры металла (отсутствие швов) в несущих элементах.

Для бульдозера выбрана стандартная компоновка: мотор расположен спереди, кабина сзади. Полужесткая подвеска крепится 2 способами:

  • Жестким, обеспечивающим неподвижность основных элементов. За счет этого достигается улучшенный контакт гусениц с поверхностью.
  • Балансирным — своего рода амортизация. Обеспечивает стабилизацию усилий, исключая критические напряжения на соединения и всю конструкцию.

Ходовая выполнена по классической схеме, с доработками в виде форм башмаков, соединений. Трак типа SESS состоит из 44 однореберных звеньев, соединенных смазывающими шарнирами. Количество направляющих — 2 шт., опорных катков — 7 шт.

Устройство ходовой части бульдозера Liebherr PR 764

Устройство ходовой части бульдозера Liebherr PR 764

Высокую маневренность обеспечивает классическая схема с раздельным приводом на гусеницы. Передача крутящего момента достигается бесступенчатой гидростатической трансмиссией. Скоростной диапазон техники определяется 3 режимами:

  1. 4 км/ч;
  2. 6,5 км/ч;
  3. 11 км/ч.

Кабина и рабочее оборудование

Использует бульдозер Либхер 764 органы управления передние и задние. За них отвечает отдельный гидравлический контур. Основное оборудование:

  • отвал различной формы и размеров (сфера, полусфера);
  • рыхлитель 2 типов — 1 и 3 точечный;
  • противовес;
  • тягово-сцепное устройство.

В бульдозере используются 2 раздельные агрегатные системы для заднего и переднего навесного оборудования. Гидравлика устроена по типу открытого контура, который регулируется аксиально-поршневым насосом мощностью 352 л/мин. В систему входят золотниковый гидрораспределитель с несколькими секциями, фильтры, бак для масла.

Панель управления бульдозера Liebherr PR 764

Панель управления бульдозера Liebherr PR 764

Рабочее место оператора обеспечено всеми типами защиты, начиная с установки кабины на эластичную подвеску, которая гасит все передаваемые вибрации. Для обеспечения шумо- и звукоизоляции используются современные полимеры высокой упругости. Уровень шума составляет 79 дБ.

Управление работой бульдозера джойстикового типа, эргономичное и точное. Приборная панель оснащена системой индикации, определяющей работоспособность техники. Рабочее место оператора регулируется в 3 плоскостях. Также настройке подлежат подлокотники, спинка. В шестигранной кабине установлены раздвижные стекла с тонировкой.

Техническое обслуживание и ремонтопригодность

На бульдозер встроена система безопасности FOPS и ROPS, что делает ее наиболее безопасной в своем классе при ремонте. Высокая степень автоматизации предъявляет свои требования по части подготовки персонала ремонтного и эксплуатационного

Современная конструкция бульдозера, его эргономичность и ремонтопригодность определяются следующими критериями, справедливыми к каждому агрегату и узлу:

  • точки, используемые для ремонта, выведены на первый план и удобны для доступа;
  • места, наиболее подверженные загрязнению, представляют собой целостную закрытую часть;
  • оснащение встроенным домкратом для опрокидывания кабины при ремонте;
  • соединения сделаны в закрытом исполнении;
  • параметры, которые влияют на основные жизнедеятельные системы, работают под контролем автоматизированной системы, передавая данные в центр управления.
  • системы блокировок, а также работа двигателя и его взаимодействие с другими системами, регулируются в автоматическом режиме, что позволяет избежать крупных поломок и преждевременного износа.

Модификации

Четвертое покoление бульдoзера Либхер 764 представлено базовой моделью, которая комплектуется различным навесным оборудованием и увеличенной шириной гусениц. Так называемые болотоходы, повышая площадь соприкосновения, снижают нагрузку на почву, позволяя технике трудиться на сыпучих, болотистых грунтах.

За работу навесного оборудования отвечает раздельная агрегатная система, которая может взаимодействовать со всеми типами навески:

  • 1-точечными;
  • 3-точечными.

Заключение

На рынках РФ существует высокая потребность в такой технике, использование же ее преимущественно в б/у варианте объясняется отсутствием представителей компании в стране. Но вторичный рынок предлагает неплохие варианты по ценам, зависящим от года выпуска:

  • 2008-09 гг. — до 14 млн. рублей;
  • 2011-12 гг.. — до 23 млн. рублей.

Наряду с ценой, у бульдозера Либхер 764 расход топлива представляет экономию в пределах 17-20% от обычных моделей.

Видео: Бульдозер liebherr 754 в кабине


похожие статьи